Электронная библиотека, скачать книги

Маркетинговые исследования. Практическое руководство

Маркетинговые исследования. Практическое руководство

Автор: Малхорта Нэреш К.
Год издания: 2002
Страниц: 958
Формат: djvu
Размер: 52,99 Мб
ISBN: 5-8459-0357-2

Все материалы учебника не только имеют прикладную ориентацию, но и полностью раскрывают процесс управления маркетинговыми исследованиями.

Эффективное применение маркетинговых исследований - это решающий фактор успеха в бизнесе. Эта книга отражает все современные тенденции в международном маркетинге, этике проведения маркетинговых исследований, использовании Internet и компьютеров. Манера изложения материала, глубина и широта обсуждаемых тем, диаграммы, таблицы, картинки и примеры, — все это помогает объяснению и усвоению основных идей курса.

Всесторонний охват материала, глубина и широта обсуждаемых тем делают эту книгу одинаково уместной и в студенческой аудитории, и на рабочем столе исследователя-практика.

Просмотров: 18 Добавлен: 2017-03-23